В гості до Ірини
 Айпад в подарок - Кулінарний форум
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: Зоряна9810  
Кулінарний форум » Я-Жінка » Домашній очаг » Айпад в подарок
Айпад в подарок
isiv23789Дата: П`ятниця, 08/10/2021, 12:56 | Сообщение # 1
isiv23789
кулінар
Группа: Відвідувач
Сообщений: 93
Статус: Offline
У сестрички день рождения в ноябре хочу подарить ей апйад, знаю, что она давно мечтает об этом современном планшете. Вот только какой выбрать не знаю. 
Сейчас вроде новые модели появились, но вот я в этом ничего не разбираюсь - может сориентируйте по покупке?
 
romasyniДата: П`ятниця, 08/10/2021, 14:50 | Сообщение # 2
romasyni
дегустатор
Группа: Відвідувач
Сообщений: 46
Статус: Offline
Именно так - появились новые модели айпадов, так долго ждал их выхода! И теперь очень доволен так как новый айпад это просто супер, такой функциональный с большим объемом памяти.
 
isiv23789Дата: П`ятниця, 08/10/2021, 14:51 | Сообщение # 3
isiv23789
кулінар
Группа: Відвідувач
Сообщений: 93
Статус: Offline
Чудесно, значит я смогу без проблем купить такой планшет в подарок. А скажите сколько примерно стоит айпад последней модели?
 
romasyniДата: П`ятниця, 08/10/2021, 15:00 | Сообщение # 4
romasyni
дегустатор
Группа: Відвідувач
Сообщений: 46
Статус: Offline
Цены на Apple iPad mini 2021 тут https://rozetka.com.ua/tablets/c130309/producer=apple;series=113071/ сами можете посмотреть, кстати обратите внимание - планшет недавно появился в продаже, а цены уже снижены то есть в Розетке можно купить современный планшет от яблочной компании дешевле чем в других магазинах по продаже электроники и бытовой техники.