В гості до Ірини
 Вопрос к рукодельницам. - Кулінарний форум
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: Зоряна9810  
Кулінарний форум » Я-Жінка » Жіноча тема » Вопрос к рукодельницам. (О материалах для рукоделия.)
Вопрос к рукодельницам.
uruefairinaДата: Четвер, 02/12/2021, 08:49 | Сообщение # 1
uruefairina
набираюсь досвіду
Группа: Відвідувач
Сообщений: 27
Статус: Offline
Пытаюсь пробовать мастерить женские сумочки, сейчас ведь ручная работа очень ценится. Рукодельницы, у меня пока особого опыта нет, посоветуйте, какие материалы можно использовать для украшения таких изделий? Просто тканевые смотрятся не особо.
 
mariannamilaevvaДата: Четвер, 02/12/2021, 08:58 | Сообщение # 2
mariannamilaevva
дегустатор
Группа: Відвідувач
Сообщений: 31
Статус: Offline
Я сумочки тоже делаю, только не шью, а вяжу крючком. Для аппликации вывязываю разные листики/цветочки, в ход так же идут бусины, бисер, очень красиво получается. Так что учитесь вязать крючком, это намного проще чем спицами.
 
kupersmitdsaraДата: Четвер, 02/12/2021, 09:27 | Сообщение # 3
kupersmitdsara
дегустатор
Группа: Відвідувач
Сообщений: 32
Статус: Offline
Один из лучших современных материалов для рукоделия, фоамиран: https://evaline.com.ua/news/podelki-iz-foamirana.html . Работать с ним одно удовольствие, напоминает пластичную замшу, или бархат, справится даже начинающий. Влага на него не действует, форма сохраняется, можно покрасить в любой цвет, так что для украшения сумок, я считаю подойдет просто идеально.
 
ваняДата: Вівторок, 14/12/2021, 16:25 | Сообщение # 4
Гурман
Группа: Відвідувач
Сообщений: 105
Статус: Offline
Нужно купить бисер? Выбирайте круглый, прозрачный, продолговатый,
любого цвета. На сайте  https://monpacie.com.ua/product/59115-cheshskiy-biser-preciosa-5g представлены различные вариации, поэтому вы обязательнонайдете оптимальное решение. И самое важное, что ассортимент постоянно