В гості до Ірини
 Какой популярный бренд красок для волос в Украине? - Кулінарний форум
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: Зоряна9810  
Какой популярный бренд красок для волос в Украине?
xtrance1991Дата: Субота, 26/07/2025, 20:51 | Сообщение # 1
xtrance1991
дегустатор
Статус: Offline
Я давно хочу попробовать покрасить волосы дома, но абсолютно не разбираюсь в красках. Пересмотрела кучу обзоров, начиталась отзывов, но в итоге только больше запуталась. Хотелось бы узнать, какие бренды красок для волос действительно популярны в Украине? Интересует, чтобы краска хорошо ложилась, долго держалась, и цвет не вымывался через пару дней. Может, кто-то подскажет, на какие бренды чаще всего обращают внимание украинские покупатели?

alinagershikДата: Субота, 26/07/2025, 20:52 | Сообщение # 2
alinagershik
набираюсь досвіду
Я часто покупаю краски и могу точно сказать, что популярность не всегда означает качество. Многое зависит от структуры волос, начального цвета, частоты окрашивания и ухода после. Люди выбирают разное — кому-то важна стойкость, кому-то щадящий состав, а кто-то ориентируется на оттеночную палитру. Лучше обращать внимание не на бренд, а на конкретные характеристики: наличие аммиака, питательные компоненты, текстуру. Не всегда то, что популярно, подойдет именно тебе.

xtrance1991Дата: Субота, 26/07/2025, 20:55 | Сообщение # 3
xtrance1991
дегустатор
Видимо, поэтому у всех мнения такие разные. Просто когда заходишь на сайты с косметикой, глаза разбегаются от ассортимента, а в отзывах полно противоречий. Я бы хотела попробовать что-то проверенное временем, о чём чаще всего говорят украинские покупатели. Может, тогда будет меньше риска ошибиться. А ты сам какую марку чаще всего покупаешь или видишь, что её берут другие?

alinagershikДата: Субота, 26/07/2025, 20:59 | Сообщение # 4
alinagershik
набираюсь досвіду
Цитата xtrance1991 ()